Российско-эстонская граница. Новые правила пересечения.

Ответить
Аватара пользователя
vechniy Poisk
Живет на форуме
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 23:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Российско-эстонская граница. Новые правила пересечения.

Сообщение vechniy Poisk » 03 авг 2011, 21:36

Новая система пересечения границы на эстонско-российской границе с 01.08.2011

Начиная с 01.08.2011 года меняется система пересечения эстонско-российской границы с эстонской стороны. Согласно новой системе создается единая информационная электронная система бронирования времени пересечения границы в пограничной очереди, которая будет использоваться в трех эстонских наземных пунктах пересечения границы: Нарва-Ивангород, Лухамаа-Шумилкино и Койдула-Куничина гора. Согласно вступающему порядку все лица, пересекающие границу при помощи транспортных средств, кроме рейсовых автобусов, движущихся по расписанию, должны забронировать время пересечения границы в электронной очереди. Время пересечения границы можно забронировать предварительно по интернету или телефону, или же на месте в зоне ожидания. Приблизительно половина мест предназначена для предварительного бронирования и половина для бронирования на месте в живую очередь.
Также, вблизи каждого пункта пересечения границы для водителей создаются зоны ожидания с лучшими, нежели ранее, условиями.

В июле будет действовать переходный период на систему электронного бронирования, в течение которого можно забронировать желаемое время пересечения границы на август и сентябрь. Само же пересечение границы в июле происходит по старому порядку, переход на новую систему запланирован на 01.08.2011 года. В течение переходного периода планируется тестирование системы и устранение возможных недостатков.

Какие цели имеет новый порядок пересечения границы?

- Информационная электронная система бронирования позволит планировать время пересечения границы.
- Зная время пересечения границы, транспортные средства могут прибыть на границу к назначенному времени. Это позволит избежать необходимости ждать пересечения границы в живой очереди и создаст лучшие условия ожидания пересечения границы. Например, забронировав заранее время пересечения границы, люди, делая планы на отпуск, могут знать, когда возвращаться домой или же водители грузовиков уже в начале своего рейса могут знать, к какому времени планировать движение к границе.
- Если у пересекающего границу при помощи транспортного средства возникнет необходимость ожидания, то для это можно сделать в специальных зонах ожидания с лучшими, нежели ранее, условиями.


Что такое единая информационная электронная система бронирования в пограничной очереди?

Единая информационная электронная система бронирования в пограничной очереди – это электронная система данных для бронирования времени пересечения границы. Обслуживающую три наземных пункта пересечения границы единую инфосистему используют все пересекающие границу при помощи транспортного средства, независимо от страны проживания и категории используемого транспорта средства. Услуга будет предоставляться на эстонском, русском и английском языках.
Единая целостная система даст лучший обзор ситуации в трех пограничных пунктах – сколько транспортных средств ожидает пересечения границы в одном или другом пункте.

Информационная электронная система бронирования носит название GoSwift. Она была разработана фирмой Girf OÜ по заказу Министерства внутренних дел Эстонии в рамках условий административного договора.


Как можно забронировать время пересечения границы?

В систему GoSwift можно сделать бронь на эстонском, английском и русском языках, представив для этого данные о транспортных средствах и лицах, которые планируют пересечь границу. Это можно сделать:

- в интернете по адресам www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu

- позвонив в Центр бронирования по телефону +372 6 989 192.

- Прибывшее для пересечения границы транспортное средство без предварительной брони может зарегистрироваться в живую очередь в находящейся рядом с пограничным пунктом зоне ожидания. Зарегистрироваться в зоне ожидания можно в киоске самообслуживания или при помощи работника зоны обслуживания.

- Бронь можно сделать вперед на 90 дней.

На пограничном пункте в очередь зарегистрироваться нельзя.

Какие данные необходимо предоставить при бронировании?

При бронировании записываются данные планирующих пересечение границы лиц и транспортных средств.

Грузовые автомобили должны представить номер таможенного документа MRN или задекларировать, что они пересекают границу без груза.

Бронь невозможно сделать, если то же лицо с транспортным средством той же категории или транспортное средство с тем же номерным знаком уже раньше было добавлено в очередь.


Какие существуют возможности для оплаты брони?

Бронирование времени пересечения границы в 2011 году стоит 1 евро, к которому добавляется плата зоны ожидания, размер которой зависит от зоны ожидания и категории транспортного средства.

За сделанную через интернет бронь можно заплатить посредством банковского перечисления или кредитной карточкой. В случае осуществления брони по телефону, от бронирующего получается подтверждение для осуществления оплаты через его телефонного оператора. Соответствующая плата будет затем отображена в телефонном счете. За сделанную в зоне ожидания бронь в живую очередь можно заплатить наличными или банковской карточкой в зоне ожидания.


Для жителей Российской Федерации существует следующая возможность оплаты: при бронировании через интернет или по телефону можно заплатить кредитной карточкой , в зоне ожидания также дебетной карточкой или наличными. Если у лица нет кредитной карты, то забронировать время пересечения границы для обратной дороги в зоне ожидания можно и при въезде в Эстонию. Если у лица, не имеющего кредитной карты, имеются в Эстонии родственники, то они могут забронировать пересекающему границу время пересечения границы и оплатить посредством обычного банковского платежа.

Бронь действительна после оплаты.


Что такое зона ожидания?

Зона ожидания - это находящаяся у границы официальная парковочная зона, где транспортные средства с предварительной бронью могут ожидать своей очереди для пересечения границы. Также в зону ожидания прибывают транспортные средства, не забронировавшие заранее время пересечения границы. В этом случае бронирование времени пересечения границы происходит в зоне ожидания в живую очередь.

Прибывшее в зону ожидания транспортное средство регистрируется и при подходе его очереди направляется на границу. Следить за приближением очереди можно на электронных табло в зонах ожидания.

Все транспортные средства должны пройти через зону ожидания перед пересечением границы.

Зоны ожидания вблизи эстонских наземных пунктов пересечения границы.

- Вблизи пункта Нарва-Ивангород:
- Зона ожидания в Нарве для автомобилей, автобусов и местных грузовиков (администрированием зоны ожидания занимается фирма Transservis-N)
- Зона ожидания в Силламяэ для грузовых автомобилей (администрированием зоны ожидания занимается Sillamäe Sadama AS)
- Зона ожидания в Койдула (администрированием зоны ожидания занимается Paldiski Sadamate AS)
- Зона ожидания в Лухамаа (идет поиск администрирующей фирмы).

Минимум услуг, которые должны будут предлагать зоны ожидания, это организация и направление транспортных средств к пункту пересечения границы, возможность использования туалета, сбор бытовых отходов, освещение и охрана зоны ожидания, доступ к беспроводному интернету(WiFi). Зоны ожидания могут предлагать и другие услуги, которые не являются обязательными (например, кафе).

За услуги зон ожидания администрирующая фирма может взимать плату. В разных зонах ожидания плата различна. В Нарве, например, использование зоны ожидания с 1 июля 2011 года составляет 1 евро для мотоцикла, 2 евро для легкового автомобиля и 14 евро для автобусов и грузовых автомобилей.

Плата за услуги зон ожидания пересматривается раз в год, однако она не может превышать максимальную плату, установленную законом (для автобусов и грузовых автомобилей 14,38 евро, автомобилей 4,8 евро и мотоцикла 1,6 евро).

Каких временных рамок следует придерживаться?

Время бронируется не с минутной точностью, бронируется часовой промежуток времени, например с 13.00 -14.00, в течение которого транспорное средство пересекает границу.

Транспортные средства категории A, B и D, как сделавшие предварительную бронь, так и в случае регистрации в живую очередь, должны прибыть в зону ожидания к началу забронированного времени, транспортные средства категории С - за 3 часа до забронированного времени. Не прибывшим в установленное время не гарантируется пересечения границы в забронированное время, однако будет искаться близжайшая возможность для пересечения границы.

В случае регистрации в живую очередь необходимо учитывать, что очередь на границе зависит от длины очереди на данный момент и от количества желающих пересечь границу. При регистрации в живую очередь можно узнать прогнозируемое время пересечения границы. Если время ожидания достаточно длительное, то водитель транспортного средства может покинуть зону ожидания и возвратиться к назначенному времени.

Пропускную способность границы невозможно точно предсказать. Поэтому планируя пересечение границы желательно проверить наличие и длину очереди на страницах www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu. Следует учитывать, что очередь в Нарве может быть 4 дня, в Лухамаа и Койдула - меньше.
Питомник "Vechniy Poisk"
Гриффоны и брабансоны
http://vechniypoisk.ru

Аватара пользователя
vechniy Poisk
Живет на форуме
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 23:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Российско-эстонская граница. Новые правила пересечения.

Сообщение vechniy Poisk » 03 авг 2011, 22:28

--------------------------------------------------------------------------------

Как происходит оповещение о брони?

После бронирования при желании система отправляет одно бесплатное оповещение по электронной почте или SMS. Бронирующий может заказать дополнительные платные оповещения посредством SMS. По телефону можно получить дополнительную информацию, позвонив на платный инфономер. После изменения брони дополнительные бесплатные оповещения не высылаются.

Движение очереди на границе и статус сделанной брони можно смотреть на домашних страницах www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu

В зоне ожидания информацию можно посмотреть на электронных табло.


На каких условиях можно пересечь границу в привилегированном порядке?

В привилегированную очередь может зарегистрироваться:

- транспортное средства, которое перевозит члена международной делегации или работника дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства,

- транспортное средство, грузом которого является чувствительный ко времени товар,

- транспортное средство, у которого есть проистекающее из международного соглашения или международного договора право для пересечения границы в привилегированном порядке,

- мотоцикл категории A или A1,

- транспортное средство, у которого имеется другая веская необходимость срочного характера для пересечения границы.


Каковы правовые основания системы GoSwift?

Регулирующие электронную регистрацию для пересечения границы правовые акты (на эстонском языке):

§ 8 Закона о государственной границе
https://www.riigiteataja.ee/akt/12899713?leiaKehtiv
Положение о базе данных очереди для пересечения границы
https://www.riigiteataja.ee/akt/13349081
Часть 2 § 591 Закона о таможне
https://www.riigiteataja.ee/akt/740392?leiaKehtiv
Номенклатура чувствительных ко времени товаров
https://www.riigiteataja.ee/akt/13333903

Дополнительную информацию можно найти: www.eestipiir.ee или www.estonianborder.eu

Часто задаваемые вопросы:

Почему необходимо заполнять много данных и как они защищены?

Данные нужны для того, чтобы предотвратить полное бронирование мест со стороны местных «торговцев мест» и перевозчиков бензина.
Также, для ускоренной организации пересечения границы целесообразно заранее спрашивать определенные данные, что позволит сделать работу погранпункта более эффективной и более быстрой для того, кто проходит границу. Все эти данные государство обрабатывает и сейчас (в информационной системе пересечения границы), поэтому особых дополнительных данных дополнительно не запрашивается.

Данные при регистрации не надо вводить каждый раз заново, если вы являетесь зарегистрированным пользователем, при новой бронировке достаточно их проверить и при необходимости изменить.

Также, бронирование места в электронную очередь в зоне ожидания станет более удобным, т.к. большинство из пересекающих границу пересекают границу многократно и администратору зоны ожидания достаточно будет ввести имя водителя для отображения остальных данных.

Личные данные и данные транспортного средства, которые станут известны фирме Girf OÜ при осуществлении бронирования, являются конфиденциальными. На все данные, необходимые для бронирования места в электронной очереди, распространяется требование о конфиденциальности. При защите личных данных исходят из положений Закона о защите личных данных и Закона о публичной информации.

Если лицо опаздывает более часа и у него нет уважительных причин (например, внезапной поломки транспортного средства в дороге), то забронированное время аннулируется и ему необходимо забронировать новое место. Это можно сделать через интернет, по телефону или на месте в зоне ожидания в киоске самообслуживания или при помощи работника зоны ожидания.

При возникновении чрезвычайных случаев ситуация разрешается на месте, в зоне ожидания. Если причина опоздания уважительная, то дается первое свободное место в очереди. Об опозданиях и причинах опозданий желательно сообщить администратору зоны ожидания.

Что делать, если человек не успевает к забронированному времени в зону ожидания?

Место в очереди бронируется в часовой промежуток и в зону ожидания необходимо прибыть к началу забронированного времени с небольшим запасом времени. Если происходит опоздание, то нельзя гарантировать пересечение границы в желаемое время.

Если лицо опаздывает более часа и у него нет уважительных причин (например, внезапной поломки транспортного средства в дороге), то забронированное время аннулируется и ему необходимо забронировать новое место. Это можно сделать через интернет, по телефону или на месте в зоне ожидания в киоске самообслуживания или при помощи работника зоны ожидания.

При возникновении чрезвычайных случаев ситуация разрешается на месте, в зоне ожидания. Если причина опоздания уважительная, то дается первое свободное место в очереди. Об опозданиях и причинах опозданий желательно сообщить администратору зоны ожидания.

Что случится, если на границе возникнут простои?

Если в движении транспортных средств через границу возникает простой в связи с тем, что российская сторона не принимает транспортные средства, то пересечь границу в забронированное время не удастся. Как только пограничный пункт Российской Федерации снова начнет принимать транспортные средства, то к границе будут направляться ожидающие в очереди транспортные средства, начиная с транспортных средств, сделавших бронирование ранее. При создании системы пересечения границы учтено, что при необходимости обеспечивается пересечение границы в привилегированном порядке тем транспортным средствам, которые прибыли в зону ожидания вовремя, но кому не удалось пересечь границу в забронированное время. Если на границе случается простой, то забронированные времена могут в этот день сдвинуться, однако система выстроена таким образом, чтобы в течение дня можно было бы снова двигаться по графику.

Что делать, если возникнет внезапная необходимость ехать через границу?

Если возникнет незапланированная необходимость пересечь границу и, делая бронирование через интернет, по телефону или на месте из зоны ожидания, выяснится, что свободных мест нет, то согласно Закону о пересечении границы, если есть наличие чрезвычайной ситуации (например, похороны или заболевание близкого родственника), то пограничная охрана имеет право предоставить лицу место в очереди для преимущественного пересечения границы.

Что делать, если возникла необходимость замены водителя или транспортного средства?

В системе электронного бронирования лицо и транспортное средство могут быть только вместе. Транспортные средства категории A, B и D могут менять только время бронирования до трех раз и за три часа до забронированного времени. Если желается изменить транспортное средство, водителя или пункт пересечения границы, то в этом случае делается новая бронировка.

Транспорное средство и водителя в системе предварительного бронирования изменить нельзя, но имеется возможность регистрации нескольких водителей и позже можно просто выбрать, кто едет за рулем.

Лицо и автомобиль связывются для того, чтобы предотвратить полное бронирование мест в очереди со стороны «торговцев очередью», перевозчиков бензина и возникновение «пустых» бронировок.

Если что-то случается в дороге, что является причиной внезапной замены водителя или транспортного средства, то чрезвычайные ситуации на месте разрешает работник зоны ожидания в сотрудничестве с работником пограничного пункта. Об опозданиях и причинах опозданий желательно сообщить администратору зоны ожидания

Возможность предварительного бронирования есть у тех, кто знает, в какое время и на каком транспортном средстве прибудет к границе. Кто этого точно не знает, может регистрироваться в общую очередь на месте, в зоне ожидания.

Почему существуют длинные очереди на эстонско-российской границе?

Длина очередей на эстонско-российской границе зависит как от количества желающих пересечь границу, так и от работы пограничных пунктов двух стран и от количества простоев на границе, обусловленных деятельностью пограничных пунктов РФ. Поэтому в направлении выезда из Эстонии стоят в очередях как грузовые так и легковые транспортные средства.

Наличие очередей из грузовых автомобилей обусловлено тем, что Российская Федерация в день пропускает через погранпункт ограниченное количество грузовых автомобилей (около 70 автомобилей), и на всех шоссейных погранпунктах это количество примерно равное. Наличествующий персонал и инфраструктура на эстонских погранпунктах позволяет обслуживать примерно в два раза больше грузовых автомобилей.

Наличие очередей из легковых автомобилей обусловлено тем, что в очередях стоят как «торговцы местами», кто не собирается на самом деле пересекать границу, так и местные перевозчики бензина, т.н. «бензовозы». Более длинные очереди на границе возникают и в туристический сезон.

Исходя из всего вышесказанного, очереди на границе - это постоянная проблема Эстонии в направлении выезда из страны.

Новая система бронирования места в электронной очереди поможет решить проблему торговли местами в очереди и полное бронирование мест со стороны перевозчиков бензина. В создаваемой системе в очереди может быть зарегистрировано одно лицо и одно транспортное средство одновременно на одно пересечение границы. Снова забронировать место в очереди можно только после того, как это лицо и транспортное средство пересекли границу. Грузовое транспортное средство может забронировать место в очереди после получения груза. Забронированное место нельзя передать другому лицу или транспортному средству. Исходя из этого, в забронированное время границу должно пересечь именно то лицо и то транспортное средство, на кого место в очереди забронировано.
Питомник "Vechniy Poisk"
Гриффоны и брабансоны
http://vechniypoisk.ru

Аватара пользователя
vechniy Poisk
Живет на форуме
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 23:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Российско-эстонская граница. Новые правила пересечения.

Сообщение vechniy Poisk » 03 авг 2011, 22:30

Первоисточник можно посмотреть тут http://www.estemb.ru/
Питомник "Vechniy Poisk"
Гриффоны и брабансоны
http://vechniypoisk.ru

Аватара пользователя
Zerkalo
Живет на форуме
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 16:04

Re: Российско-эстонская граница. Новые правила пересечения.

Сообщение Zerkalo » 03 авг 2011, 22:49

Вер спасибо очень нужная информация
+7 926 235 23 71
+7 909 652 65 11
zerkalo_go@yahoo.com
www.zerkalo-dushi.ru

Ответить